Уважающий себя профессионал обычно имеет визитку. Особенно если он не сидит в башне из слоновой кости, а регулярно общается со своими настоящими и будущими заказчиками. К созданию визиток сегодня привлекают возможности не только полиграфии, но и других сфер промышленного дизайна, что дает нам всем неординарные способы самовыражения. Об этом знают и дизайнеры, разрабатывающие индивидуальные проекты для своих заказчиков. Посмотри примеры того, как творчески можно подойти к созданию собственной визитки.
Для начала вариант собственно дизайнерской визитки: графический дизайнер наглядно показывает свое отношение к фактурам, попутно иллюстрируя понятие «юзабилити» каждой вещи. Своей визитки, в частности.
Вот музыкальная визитка. «Играет», она, правда, только один мотив, зато никто не откажет владельцу визитки в оригинальности.
Визитка «get stretchy» наглядно показывает, каких результатов ты можешь достичь, занимаясь растяжкой.
Другая вариация на тему «сунь, детка, пальчики» — визитка мастера по маникюру. Очень удачная, на мой взгляд.
Визитка мастера по изготовлению мебели. Казалось бы, просто, но весьма необычно и элегантно.
Визитка-трансформер в виде картины. Для любителей штучек, дрючек и всяческого креатива.
Визитка греческого ресторана. В портмоне такую не положишь, но любительницы памятных сувениров могут таскать такую в сумке годами.
Визитка стилиста. С бонусом — невидимочками на всякий случай.
Визитка адвоката по разводам. Наглядней некуда.
Последнее слово техники — визитка с флешкой. По себестоимости недешева, но зато как солидна и сколько возможностей дает! Ведь на флешку можно записать какую-нибудь презентацию: клиенты оценят.
И под занавес — моя любимая идея. Визитка компании, которая занимается травой для газонов. Открыли, засеяли, понравилось, обратились.
Желаю тебе удачных идей, которые позволят реализовать собственную индивидуальность!