Home / Стиль / Высокие прически. Эффектный способ выделиться

Высокие прически. Эффектный способ выделиться

высокие прическиВысокие прически были в моде еще до нашей эры. «А что делать, когда я люблю пышность!» — подобную фразу человек мог бросить в любые времена. А символом пышности и богатства во внешнем облике женщины всегда считалась высокая прическа. Что логично, поскольку: а) намекает, что женщина может себе позволить такую роскошь как длинные волосы; б) демонстрирует, что у нее есть досуг и возможности сооружать на голове прически.

Последний раз высокая прическа, выполненная в чистом жанре и растиражированная до масштабов повальной моды, была популярна в 60-е годы прошлого века. Мода пошла с фильма «Бабетта идет на войну» с Бриджит Бардо в главной роли. Тогда настолько «сошлись все звезды», что с прической, получившей нарицательное наименование «бабетта» ходили все поголовно женщины и девушки, у которых были волосы хоть какой-нибудь длины. Впоследствии акцент с высоты прически переместился на ее пышность. Многие прекрасно помнят те времена, когда модницы щеголяли гривами химически завитых волос и сооружали на головах впечатляющие начесы.

Сегодня мода уже ничего не диктует, она лишь предлагает. Но у стилистов и куаферов так и чешутся руки «забубенить» на головах моделей какие-нибудь высокие прически, которые просто не могут не привлечь внимание. Не всегда это, конечно же, уместно в повседневной жизни, но барышни, которые любят оригинальничать и эпатировать публику, вполне могут взять себе что-нибудь на заметку.

К тому же у многих наращены волосы, а укладка наращенных волос – занятие столь же творческое, сколь и непростое. В этом случае можно попробовать начес в теменной зоне. Хотя для экспериментов все-таки лучше использовать накладные шиньоны, валики и хвосты. Кстати, они дают почти неограниченные возможности для создания стильных причесок на разные случаи жизни.

Любая вариация высокой прически, отсылающая к образам прошлого, будь то рококо, ампир, модерн, «бабетта» или даже панк, работает на индивидуальный образ и свидетельствует о творческой смелости. Главное – понимать, когда, куда и с кем…

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery


Еще в этой рубрике:

Коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2011-2012 В целом бренд Dolce & Gabbana, так любимый нами за неоднозначность и чувство юмора, в осенне-зимней коллекции остается верен себе. То же сочетание...
Тенденции моды в верхней одежде осенне-зимнего сезона 2014/15... Верхняя одежда наступившего сезона поражает воображение. На подиумах мы видели все ее разновидности (от укороченных курток, ветровок, классических пар...
Эволюция fashion-сексуальности в брендовой рекламе «Что вы считаете сексуальным?» — с таким вопросом я приставала к знакомым (и не очень) мужчинам лет десять назад. Это был мой первый социологический о...
Коллекция сумок осень-зима 2011-2012 от Burberry Prorsum Burberry - один из самых узнаваемых брендов в мировой моде, в основном благодаря своему знаменитому рисунку "в клетку". Многих этот рисунок устраивает...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *