Home / Разное / Интернет-шопинг – это просто: надо только знать, где закупаться

Интернет-шопинг – это просто: надо только знать, где закупаться

medium_4338_1В интернете можно купить все, но чаще всего (если верить мировой статистике), в режиме онлайн закупаются представительницы прекрасного пола. И интересует их, как несложно догадаться, женский гардероб.  В Рунете, в частности, в равной степени популярны интернет-магазины специализированного типа (для полных, представители конкретных брендов) и ограниченного ассортимента.

Но вот в чем проблема: на 100 покупательниц одежды в сети довольными первой практикой такого шопинга остаются  60% женщин. Почему? Секрет – в правильном подходе к делу: умении выбрать товар, магазин и время заказа. Как сделать свой первый опыт такой закупки успешным?

Для начала, стоит оговориться: продается одежда по интернету любая, так что подобрать здесь себе можно все – от зимней куртки до модных сапожек. Но если уж ориентироваться на тренды очередного сезона, то искать подходящую модель наряда или обуви стоит там, где гарантируют качество и оригинальность изделия (работают с проверенными брендами). Иными словами, пункт первый программы: найти магазин.

Как его искать? Стоит ввести простой запрос в строку поисковика (с указанием своего города и вида искомого товара) – и вниманию соискательницы представится огромный выбор торговых точек. Как показывает практика (в Рунете, по меньшей мере), искать лучше магазины побольше: одежные супермаркеты, торговые сети, представленные десятками частных продавцов или магазинов.

Смотреть при выборе поставщика стоит на все: наличие юридического адреса, качество его сайта (не станет серьезный предприниматель работать на «кривой» площадке, которая загружается по 2-3 минуты), гарантии, способы оплаты. Если ей интересно купить зимние сапоги женские, например, со скидкой, – стоит сразу отправляться в раздел специальных предложений (хотя и при готовности заплатить полную цену заглянуть туда будет не лишним).

Хорошо, если сайт удобно структурирован (по ценам, брендам, видам одежды), это – показатель того, что продавец ценит время своих посетительниц. Еще лучше, если расплачиваться он предлагает разными способами (в том числе, по факту доставки). Вопрос схемы возврата или обмена товара тоже стоит изучить самым детальным образом: если на сайте об этом ничего не сказано, есть смысл подумать над поиском другого магазина.

Чем крупнее будет виртуальная торговая сеть, тем больше времени здесь придется потратить на выбор своего поставщика. И в ходе его поисков не стоит забывать: торговый портал – это один бренд (этакая зона встречи продавцов и покупателей), а сотрудничать его посетителям придется не с самим центром, но с конкретным продавцом (о нем и стоит собирать информацию).

На правах рекламы

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *