Home / Разное / Имидж / Каждый охотник желает знать… Цвет парфюма

Каждый охотник желает знать… Цвет парфюма

цвет парфюмаТы никогда не задумывалась, почему нам нравятся совершенно разные парфюмы в зависимости от настроения? И чем мы руководствуемся при выборе аромата на сегодня? Не знаю, как тебе, а лично мне международная классификация духов по Firmenich кажется надуманной и нежизненной. В самом деле, подходя утром к туалетному столику или к полкам в парфюмерном магазине, неужели мы думаем: «А выберу-ка я сегодня древесно-мускусный, или там, фруктовый аромат»? Нет же! Конечно, есть какие-то любимые ноты, на которые мы ориентируемся при подборе. Но науке известно, что даже в музыке каждая нота соответствует определенному участку цветового спектра. В мире ароматов происходит то же самое. Каждые духи, будучи, в общем, прозрачными, имеют свой условный цвет. И, исходя из этого, понять о них можно многое. Ну например.

БЕЛЫЙ

SheБелых упаковок у духов довольно много. Белый – это прозрачность, легкость, чистота. Однако я бы не спешила с выводами. Если ты попробуешь She от Emporio Armani или Very Valentino, то согласишься, что белым там и не пахнет. Чаще всего это – отражение сегодняшних взглядов дизайнера на собственную коллекцию. Не случайно в рекламных релизах по полстраницы уделяют дизайну упаковки. Или, что тоже знаково, это может быть «облегченная» версия вечернего аромата. Например, Fan di Fendi It Color от Fendi, или Mania от Armani, сильно выигравшая от этого, кстати. А настоящие «белые» духи – легкие, цветочные, в которых обязательно присутствуют нотки ландыша, жасмина или гардении. Классика – Anais Anais от Casharel, Flower by Kenzo, Aqua di Roma от Laura Biagotti… Такие ароматы сложены из нежных приглушенных аккордов, летучи и романтичны как светлого мая привет, но редко вызывают восторг у мужчин.

Настроение: я вся такая свежая и поэтичная.

ЖЕЛТЫЙ

IntuitionНу, это «золотой фонд» парфюмерного мира. Как пишется в одном релизе: «Золотой в одежде, в прикосновении тепла, в эпитетах – во всем, что дорого и наполнено чувственностью». Главная характеристика: в таких духах много пряных и цитрусовых нот. И сильные ароматические составляющие в базовом аккорде: мускус, амбра, пачули, сандал — раскрываются на коже постепенно, что дает ей возможность весь день божественно благоухать. А если понюхать такие духи прямо из флакона или нанести в жаркий день, то они покажутся слишком сильными и «душными». Перечислять примеры можно долго, назову свои любимые. Это Intuition от Estee Lauder, L`Or от Torrante, L`Air du Temps от Nina Ricci, Attraction от Lancome.

Настроение: я – женщина, и в этом я права.

ЗЕЛЕНЫЙ

Green teaТакие ароматы и классифицируются как «зеленые». Мощный аккорд листьев, травы, опять же пряностей и цитрусовых. Бывают божественные, бывают совершенно невыносимые, как зеленый дезодорант Fa. Противопоказано активным девушкам в душном помещении. Подходит томным девушкам в художественных галереях и на пикниках. Есть чудесные зеленые ароматы, с которыми важно не переборщить. Например, Kenzo Summer или Herba Fresca от Guerlain. А вот аромат, который нравится вдыхать всем: Green Tea от Elizabeth Arden. Действительно, пахнет зеленым чаем с лимоном.

Настроение: жизнь прекрасна, и идите все к черту.

КРАСНЫЙ

Rouge«Нешуточный» вариант для вечера, полного событий и страстей. Характерно, что к этому цвету могут быть отнесены совершенно разные духи, и каждая из нас рано или поздно находит среди них свою страстную любовь, свою слабость. В таком парфюме чаще всего присутствуют нотки бергамота, красной смородины, розы, лилии и чего-нибудь перечно-пряного. В классификациях они чаще всего фигурируют как «восточные», но восток востоку рознь. Сравни Samsara от Guerlain и Anglomania от V.Westwood. Деловые женщины, питающие слабость к Hugo Boss, выбирают его Intense, а богемные девушки с судьбой вспомнят атмосферу фильма Moulin Rouge, да возьмут и купят что-то вроде Rouge от Hermes. Красная мельница крутится-вертится, окружающие в облаке дорогого парфюма, от которого не скрыться – но красота, скажи ведь, как хорошо!

Настроение: не смотрите вы так сквозь прищуренный глаз.

ФИОЛЕТОВЫЙ

MyqweenВот это самый странный цвет, который тем не менее на гребне волны у ведущих парфюмеров мира. Если ты благоухаешь таким ароматом, тебя обязательно кто-нибудь да спросит, что у тебя за духи. Народ у нас простой, ничего не поделаешь. Но ведь и запах интригует. Для него характерно то, что он всегда чуть неестественен, но очень манок. И как они этого добиваются? Продукция моего любимого Thierry Mugler вообще базируется на трех нотах (хотя ими дело не обходится), а в результате каждый там слышит что-то свое, загадочное и влекущее как сам гламур. Это его Angel и Alien. Незабываемы также Addict от Dior, Hypnose от Lancome, MyQueen от A.MqQueen… Много чего есть интересного. Так ведь и мы – индивидуальности!

Настроение: а чего я имею в виду, того вам не понять.

Конечно, здесь я привела только самые яркие примеры. А радуга ведь состоит из полутонов. Если ты еще не знаешь, то фраза «каждый охотник желает знать, где сидит фазан» обозначает последовательность цветов в ее спектре – красный, оранжевый… Но есть ведь и не менее интересные: розовый, бежевый, серебристо-прозрачный, бордо… Они же и самые любимые, когда-нибудь расскажу и о них.

Валентина Мовилло

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *