Home / Разное / Имидж / Тенденция: брендовые сумки перестают быть диктаторами моды

Тенденция: брендовые сумки перестают быть диктаторами моды

На модном Олимпе смена режима: понятия «главный» и «самый» уходят из модного лексикона. Новый сезон предпочитает слово «особенный». Вместо диктатуры трендов – свобода выбора, оправданная индивидуальным чувством стиля.

модные сумки-2015It-bag умер да здравствует it-bag! Под такой заголовок можно подвести всю street-style-хронику с недавних показов в Милане, Лондоне, Париже и Нью-Иорке. В мире, где броские аксессуары поступают в продажу через час после подиумного шоу, а новые марки пластиковых клатчей появляются чуть ли не каждую неделю, теперь не комильфо записываться в лист ожидания на очередную «сумку сезона». И правда, зачем? Кто не успел, тот опоздал — а кто успел, тому недолго придется наслаждаться трофеем: через день-два вещь перейдет из разряда остромодной в статус всем надоевшей. Модная гонка вооружений и ускорение цикла производства сделали свое дело — девушкам надоело соревноваться в том, кто быстрее сделает заказ. Новые реалии требуют чего-то большего, нежели набор аксессуаров с приставкой it. А именно индивидуального чувства стиля.

Равные условия

Дух свободы царит везде — на подиумах, на улицах и в модных съемках. Freedom — не просто лозунг возвращения стиля хиппи, но и принцип составления гардероба. Да и как следовать единому тренду, если каждый модный Дом развивает собственный стиль? Стеганые сумки на ремне-цепочке с принтом тай-дай, клатчи со знаками дорожного движения, меховой Karlito в качестве брелока или сложная конструкция из лоскутов плотной кожи – делить пальму первенства этим бесспорным icon pieces (по каждому из которых легко угадывается бренд) больше ни к чему. Клуб избранных закрыт.

Фактор стиля

Полный комплект топовых вещей в одном образе выглядит сегодня так же смешно и неловко, как попытка процитировать пятерых классиков в одном предложении.
На первый план выходит не навязанное рекламой желание обладать, а продукт, его оригинальная идея и ее исполнение — роль уникальной вещи в интерпретации образа. И неважно, будет ли такой же аксессуар у соседки но первому ряду на модном шоу, у мамы или секретарши босса. Не сумка красит человека — главный fashion statement этого лета. Так тому и быть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *