Боязнь разнообразия – это боязнь самой жизни.
М.П. Фоллет, американка, социолог
…
Различия бросают вызов предположениям.
Энн Уилсон Шэф, американка, психотерапевт
…
Разнообразие – душа удовольствия.
Афра Бен, англичанка, писательница, тайный агент
…
Существует мало гигантов души, которые действительно считают род человеческий своим семейным кругом.
Фрея Старк, уроженка Франции, английская писательница, описывающая путешествия
…
Многообразие – основной принцип мироздания. Не бывает ни двух одинаковых снежинок, ни травинок, ни людей.
Линн Мария Лаитала, американская писательница
…
То, что люди зачастую понимают под избавлением от конфликта, называется избавлением от разнообразия, и крайне важно, чтобы эти понятия не считались одинаковыми.
М.П. Фоллет, американка, социолог
…
Когда Иисус Христос попросил подойти маленьких деток подойти к нему, он попросил не только богатых детей, или белых детей, или детей из семей с обоими родителями, или детей без умственных и физических дефектов. Он сказал: «Пусть все дети подойдут ко мне».
Мэриан Райт Эдельан, афроамериканка, учредитель и президент Фонда защиты детей
…
Проницательность, я думаю, связана с глубиной понимания, которая приходит с формированием моего и вашего опыта, с переживанием всего привычного и необычного, нового и старого. Мы идем бок о бок, позволяя нашим переживаниям разговаривать друг с другом.
Мэри Кэтрин Бейтсон, американская писательница, антрополог культуры
…
Нам всем нужно знать, что разнообразие идет на пользу роскошному гобелену, и мы должны понимать, что все нити гобелена равны по значению независимо от их цвета.
Майя Анжелу, афроамериканка, поэтесса, мемуарист, активист движения за гражданские права
…
Я прожила больше чем одну жизнь и узнала людей любой классовой принадлежности, имеющих все оттенки мнений. Я узнала монархистов, республиканцев, социалистов, анархистов, и это оказало благотворное воздействие на мой разум. Если хотя бы месяц в каждом году своей жизни я прожила с реформаторами и борцами – участниками общественных кампаний, то к настоящему времени я должна была бы стать фанатиком. В действительности же у меня было столько всего разного, что нужно было сделать, у меня было такое множество различных связей, что сейчас я даже не особо рьяная сплетница.
Рета Чайлд Дорр, американка, журналистка, суфражистка