Home / Стиль / Красивый семейный бизнес Еtrо

Красивый семейный бизнес Еtrо

etroЕtrо – самая жизнерадостная итальянская марка. Произведения Еtrо — это чистой воды эндорфины. Рекомендовано наружное применение в больших дозах.
Но где была бы сейчас эта марка, не посети Джироламо Этро Индию в 1981 году? Нет, В Индии он бывал и раньше, но именно в тот раз увидел там кашемировые платки «в огурцах» — так называемый узор Рaisley. Увидел и замер.
Дом моды Еtrо был создан еще в 1968 году, но только через 13 лет, после судьбоносной встречи с индийскими кашемировыми огурцами, у него появилась вторая. Громкая жизнь и собственный почерк, принесший Еtrо славу, популярность и народную любовь, — фирменный орнамент пейсли, так или иначе присутствующий во всех коллекциях марки.

Но далеко не сразу Еtrо стали одевать прекрасную и сильную половины человечества. Началось все, как было сказано выше, в 1968 году в Милане с небольшой фабрики по производству декоративных тканей. В основном это были хлопок, шелк, лен, кашемир. В общем, занимались мелким пасечничеством, пока не появился орнамент пейсли, с которым они вдруг стали продаваться в промышленных объемах из-за бешеного спроса, в том числе и у других модных домов. Из тканей с фирменным орнаментом шьется практически любая одежда — ведь эти ткани идут всем.

Чуть позже к тканям присоединились товары для дома, преимущественно текстиль: подушки, пледы, одеяла. Все это время Джироламо Этро постоянно путешествовал, собирал предметы искусства и изучал различные культуры. И только в 1989 году дом «Этро» представил на суд взыскательной итальянской публики свою первую коллекцию ргеt-a-porter и открыл флагманский бутик на самой «модной» улице Милана — Виа Монтенаполеоне.

Etro-advИ тут началось. Магазины Еtrо открываются один за другим: в Париже (1990), Риме (1993), Нью-Йорке (1996), Лондоне (1997), Берлине (1998), Токио (2000), Москве (2002) и Санкт-Петербурге (2005). Джироламо просто светился от счастья. А тем временем подрастали его не менее талантливые дети: три сыночка и лапочка дочка. Сейчас Еtrо — классический семейный итальянский fashion-бизнес. Вероника — креативный директор женской линии, Кин — мужской, Джакомо отвечает за товары для дома Еtrо Casa, а Ипполито — финансовый директор компании. Кроме своего фирменного орнамента, который реализуется в каждой новой коллекции по-своему (в виде вышивки, принта, одного фрагмента огуречного узора, распыления и так далее), Еtrо фантастически талантливо находит уникальные цветовые решения.

«Мне очень нравится смешивать индийские темные цвета и сочную средиземноморскую гамму». — объясняет Джироламо. Этот же принцип — неожиданные, но гармоничные сочетания — Еtrо удивительным образом реализует и в области ароматов.
По словам Кина, ароматы Еtrо создаются как чистый концентрат эмоций, вкусовых ощущений и цвета и навевают поэтическое настроение. На данный момент семья выпустила 24 аромата, названия которых говорят сами за себя: Ambra, Anice, Etra, Heliotrope, Lemon Sorbet, New Tradition, Patchouli, Pegaso, Sandalo, Vetiver и конечно же, аромат Paisly. Пряные насыщенные или свежие и яркие ароматы Еtrо, как и любое другое произведение искусства семьи, совершенно невозможно перепутать ни с какими другими.

«Чтобы впустить в свою жизнь радость, надо просто добавить в нее немного цвета», — утверждает Кин Этро, и мы верим ему так же, как его знаменитому папе, путешественнику, коллекционеру и дизайнеру Джироламо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.