Странно, взрослея, люди становятся независимыми и придирчивыми, ответственными за свои действия. Они меняются, меняются их взгляды, даже жизненные приоритеты. Но в большинстве своем они так и не могут уйти достаточно далеко от своих самых сокровенных юношеских мечтаний. И если когда-то в прошлом уже были события, о которых приятно вспомнить, то это означает, что человек, памятуя о том далеком сладостном чувстве, которое его посещало однажды, будет все так же обезоружен и уязвим, как и тогда, когда он впервые пережил его.
Она была довольна собой. Многое из того, к чему она стремилась, уже произошло, уже состоялось в ее жизни. Она не питала больше тех радужных надежд и иллюзий юности, с которыми, взрослея, правда с большим трудом, но пришлось расстаться.
Наступало обычное будничное утро. Самое обычное утро, каких много, точно такое же, какое было вчера или месяц назад. Просто утро. Неожиданный телефонный звонок, необычно теплый и радостный давно позабытый голос, донесшийся издалека, привел ее в восторг.
Мы тяжело возвращаемся к прежней привязанности. Мы загоняем память о прошлых душевных терзаниях в самые дальние уголки сознания. Но стоит только случайно дернуть за едва уловимую ниточку, связывающую нас с прошлым, как тут же в памяти всплывают давно позабытые образы.
Нет, ничего из ряда вон выходящего ей не сулил тот звонок. Ничего, кроме теплого и нежного чувства в ответ на услышанные слова. Нет, сами слова она не услышала, не разобрала их, не поняла их смысла. Ей было все равно о чем они и что означают. Она слышала только его нежный голос, а его сияющие глаза весенним солнышком зажглись в ее памяти.
Будет обычный день, с обычными заботами и волнениями. Он будет похож на все предыдущие: ничуть не лучше и не хуже остальных дней. И все равно, этот день станет особенным. Ведь в этот день к ней вернулось заплутавшее счастье. К ней вернулась юношеская любовь. К ней вернулся тот, кто когда-то ушел, а теперь понял, что его жизнь принадлежит ей. Понял, что без нее его просто нет.
К чему теперь слова? К чему упреки? Их стало двое, а значит все остальное осталось за бортом. Отныне они есть друг у друга, и они больше не позволяют обстоятельствам встать у них на пути. Отныне они крепко-накрепко привязаны друг к другу зрелым и очень нежным чувством.