Большой (если не большей) части людей свойственно стремление к знаниям, которые кто-то вложит им в голову. Причем к знаниям не абы каким, а тем, чтобы практически в чем-то помогали и вели, так сказать, к успеху. Этим объясняется людская любовь к прикладной литературе и всякого рода тренингам. Я вот всегда недоумевала: ну ладно книги-мотиваторы, из них можно «отжать воду» и что-то почерпнуть, чтоб написать ёмкую статью на какую-то женскую тему. А за выступления лекторов и так называемых коучей люди платят зачем? Чтобы в группе незнакомцев подставить уши под потоки чужой речи? А в чем практический смысл?
И вот в контексте размышлений этот рекламный плакат, конечно, впечатляет:
Тут есть где разгуляться фантазии. Что собой представляет шоу-тренинг, какая там аудитория, какая программа, какие практические навыки они там получают и многое другое. А почему это впечатляет? Потому что тут соблюдено главное требование НЛП: заставить клиента согласиться с твоим утверждением. «Я – умная, но живу как дура» — ведь это про меня! Какую сумму я должна заплатить, чтобы начать жить как умная? И кому? Оформите мне кредит, мне срочно надо!