Home / Разное / Что такое концепт стор

Что такое концепт стор

концепт сторМенеджеры современной торговли постоянно ищут новые формы взаимодействия с покупателями. Одной из них стал concept store, в русской транскрипции – концепт стор. Это мультибрендовый бутик, обстановка которого передает определенное мировоззрение. Другими словами, это магазин с изюминкой, имеющий ярко выраженный характер.

У концепт-сторов две особенности. Первая – это разнородность товаров. Здесь продаются одежда, домашний текстиль, парфюмерия, книги, аксессуары. Не удивляйтесь, обнаружив среди вешалок с одеждой полку с темными очками или плюшевыми мишками, – это концепт стор. Магазин, рассказывающий истории и создающий настроение. Вторая особенность – это частое обновление ассортимента. В концепт-сторах новинки появляются каждые 2-3 недели. Поэтому заходить сюда можно постоянно. Тем более, что продажи – отнюдь не единственное, чем живут такие магазинчики. Активное общение, обмен опытом, совместные чаепития, вечеринки и выставки составляют огромную часть работы концептуального бутика.

Яркий пример концепт-стора – бутик Baddesign139 в Санкт-Петербурге. Он был открыт в 2014 году Ольгой Маркес и изначально создавался, чтобы предлагать покупателям одежду в стиле dark fashion. В ассортименте магазина – одежда темных тонов и сложного кроя. Нам предлагают женские, мужские и детские наряды от таких дизайнеров, как Junya Watanabe, Isabel Benenato, Cinzia Araia, Joe Chia, Barbara i Gongini, 139DEC, Rick Owens и других. В бутике представлен большой выбор необычной обуви, а также аксессуаров, украшений и парфюмерии. Если вы собираетесь добавить своему образу стильного блеска – добро пожаловать в Baddesign139 на Невском.

Предлагаемая одежда – это образцы дизайнерского искусства высочайшего качества. Клиенты любого возраста, комплекции и мировоззрения обязательно подберут для себя нечто особенное. Приглушенная цветовая гамма и ассиметричный крой позволяют скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры. Эти вещи будут уместны на вечеринке, в гостях, в кафе или на светском мероприятии. Они создаются специально для тех, кто предпочитает активный образ жизни и не боится экспериментов с внешностью.

В монохромной атмосфере бутика все кажется уместным. И длинные стойки с вешалками, и грубые, почти не обработанные стены, и приглушенный свет. Просторное помещение наполнено тенями и звуками. Концепция Baddesign139 выходит далеко за рамки традиционного подхода к магазинным продажам. Здесь нет покупателей и продавцов, а есть гости и радушные хозяева. Последние с удовольствием познакомят вас с уникальными результатами труда дизайнеров, работающих на «темной» стороне моды. А еще – угостят вкуснейшим китайским чаем и поделятся самыми свежими модными новостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *