В посте, посвященном рекламной кампании Fendi, уже шла речь о переосмыслении классического буржуазного образа и внесении креативных элементов в классические фасоны. Я рекомендовала обратить внимание на туфли, но надо сказать, что новая коллекция сумок тоже весьма достойна внимания. В ней особенно примечательно то, как классические фасоны дополнены элементами, которые делают сумку более удобной.
Например, классическая прямая сумка с закругленным дном становится более универсальной за счет использования приема «сумка в сумке». Выглядит так, будто в кожаный футляр помещен мягкий мешочек, который закрывается на кулиску. Довольно остроумно и удобно. К привычным коротким ручкам, которые делают возможным ношение сумки только в руке, присоединяется дополнительный ремешок, чтобы можно было носить ее и на плече.
Любительницам необычных вариантов отделки наверняка понравятся приемы, предложенные Карлом Лагерфельдом: металлические клепки, однотонные или разноцветные, игра фактур и цветовых сочетаний на сумках с клапанами, прикольные и богемные варианты клатчей… Все это выглядит очень актуально и не исключено, что станет одним из ключевых трендов в моде на сумки 2012.