Home / Разное / О шопинге по примеру американок

О шопинге по примеру американок

BasementНаши бывшие соотечественницы адаптируются к жизни в Америке по-разному, однако манеру социализироваться и делать шопинг перенимают очень быстро. Не все в этой манере нам понятно и близко, однако это перенимается именно потому, что рационально.
Например, молодая женщина беседует со своей подругой, приехавшей в гости из России и поучает, что покупать мужские рубашки за 20 долларов – это расточительство. «Если бы мой муж так одевался, мы бы давно разорились!» Здесь важно отметить, что беседа происходит в элитном ресторане, за столом, уставленным деликатесами, и пригласившая друзей пара, не моргнув глазом, заплатила за ужин 250 долларов.
Насколько это рационально? Нам трудно судить, да и не нужно. Однако все, кто побывал в Америке, знают, насколько американцы не заморочены на одежде. Вне зависимости от статуса и богатства для них не зазорно одеваться в шорты и футболки за 3-5 долларов, джинсы за 11 долларов и т.п., покупая их в основном на распродажах. Многие американки даже не ходят за одеждой в магазины: весь casual гардероб они заказывают в интернет-магазинах коробками. В коробке находится 20-30 предметов, она доставляется домой, из нее подойти могут одна-две вещи, а остальные будут отправлены обратно. Зато никаких усилий, лишних трат времени и денег.

Для тех, кто все-таки предпочитает одежду выбирать и мерить, популярный в США тип магазинов – Basement, то есть подвал. Он чем-то напоминает наши магазины под грифом «сток», и туда свозят не просто тряпки, а остатки коллекций, нераспроданных в фирменных магазинах и бутиках. Да, вещи там теснятся на кронштейнах и свалены в большие ящики, но разве не рационально порыться там и затариться фирменной одеждой по дружественным ценам, вместо того чтоб платить в бутике втридорога? Причем не подошедшие вещи можно вернуть.

Подобное рациональное отношение ко времени и деньгам сегодня многие перенимают и у нас. Для того чтобы купить итальянскую сумку, например, теперь нет необходимости ехать в столицу моды, можно зайти на один из интернет-магазинов, которые специализируется на доставке и продаже этих аксессуаров. Покупать на распродажах фирменные вещи также давно стало нормальным явлением.
Кроме того, по примеру американок и европеек наши девушки тоже успели обзавестись веером скидочных карт. Необходимый минус сумасшедших скидок в том, что они появляются максимум два раза за год и для того, чтобы купить брендовую обувь, одежду и аксессуары по достаточно низкой цене, скидки необходимо отслеживать. Но при этом не стоит забывать про их значительные преимущества – достаточно высокое качество от известных брендовых изготовителей, при доступной их стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.