Home / Стиль / Интересная идея для любительниц онлайн-покупок

Интересная идея для любительниц онлайн-покупок

Интернет дает очень интересные возможности для творческих инициатив. Например, создание не только текстового, но и фото контента, полезного людям. Благодаря этому успешными fashion-блогерами могут стать и те, кто не так обеспечен и красив, как это предполагает индустрия гламура. Ярким подтверждением тому являются две молодые американки, Кристин и Шеридан, которые за свои деньги провели любопытный творческий эксперимент. Они заказали вещи, представленные в каталогах известных интернет-магазинов одежды и сделали снимки, как эти вещи выглядят на их фигурах. Да, фигуры далеки от модельных, но в том-то и фишка, что одежда заказывается и присылается в соответствии с указанными мерками. Итак, слева мы видим, как вещь сидит на модели, снятой для каталога, а справа – как она сидит на женщинах в реальности. Вид спереди:

3

Вид сзади:

4

Конечно, можно подать реплику, что не любой крой подходит для любой фигуры. Но как быть с явным несоответствием между фотошопом и реальностью?

Еще одна наглядная иллюстрация, вид спереди:

8

Вид сзади:

9

Блогерши задают «наивный» вопрос: как? Как эта юбка может не морщить на модели? Ну допустим, дело в ткани и в наличии молнии.
Вот другой пример:

6

В общем и целом, какая фигура – так на ней и выглядит вещь. Если бы не нюансы, которые комментируют сами блогерши. А они говорят, что ворот душит шею и что в кофточке так жарко, как в скафандре, что особенно важно, если учесть, что кофточка предназначается для вечеринок. Ощущение жары, тесноты и зуда – не самый лучший аккомпанемент, не так ли?

А вот пример достаточно универсальной вещи, которую, казалось бы, удобно заказать онлайн, как заказывают занятые покупательницы шорты, майки, джинсы и т.д. в интернет магазине. Ведь это не «супер-фэшн», а что-то для повседневности. Однако на практике это выглядит так:

12

А сзади так:

13

Следовательно, если женщина не хочет, чтобы ее задница выглядела так, как будто пережевывает шорты, ей все-таки нужно их сначала примерить, а потом покупать.

Из представленных примеров, конечно, не следует, что заказывать одежду онлайн совсем нецелесообразно. Но любая покупательница имеет право на достоверную информацию о любом товаре. Своей инициативой креативные американки доказали: не все, что красиво выглядит на картинке, подойдет именно вам. И одно дело — купить онлайн угги, чтобы ходить в них в супермаркет, а другое – выбрасывать деньги на модные вещи, которые заведомо не подойдут. Зато Кристин и Шеридан могут давать ссылки на свои посты потенциальным работо- и рекламодателям! То есть конвертировать свое увлечение в деньги, а их тратить с умом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.