Когда креативных работников рекламных агентств не достают заказчики, навязывая им апробированные решения или вынося мозг своими капризами, им удается воплотить в жизнь оригинальные идеи. Пример – вот эта реклама детского панадола.
Не приходило ли тебе в голову, каково приходится новорожденному и беззащитному человеку, и как он воспринимает этих больших и непонятных существ под названием взрослые? Представь, что ты уже в своем нынешнем состоянии лежишь в кровати, и над тобой склоняются ЭТИ ТЕТКИ. От одной мысли об этом шоке уже становится жутко, хотя и весело, не правда ли. А каково малышу, если он только что проснулся ото сна, где видел нечто прекрасное, и увидел над собой этих сюсюкающих монстров?
Кстати, о головной боли и прочих побочных эффектах: взрослые очень любят сюсюкать, направляя прямо в лицо ребенку свое несвежее, вонючее от кариеса, съеденного и выпитого дыхание.
Нда, иногда нам кажется, что ребенок улыбается. А во-первых, это может быть просто гримаса. Во-вторых, это у него срабатывает инстинкт самосохранения. Он улыбается на всякий случай, потому что природа наделила его такой способностью. Когда он улыбается – монстры ведут себя приветливо. А потом происходит фиксация навыка, и младенец потихоньку начинает взрослеть… Не правда ли, есть о чем поразмыслить, когда реклама небанальная?